Игорь Коваленко | 09:08 24.09.2014 | 743
Говорят, что нельзя быть «немножко беременной» – это противоречит всем законам физиологии прекрасного пола. Тем не менее, многие женские персонажи на полотнах эпохи Раннего Возрождения выглядят именно таковыми – взять хотя бы творчество знаменитого Сандро Боттичелли. Такие его шедевры, как «Весна» или «Рождение Венеры» наводят на мысль, что изображенные на них женщины действительно «немножко беременны» – так, самую малость. Об этом свидетельствуют не только слегка «обтекаемые формы» персонажей, но и «специфическое» выражение их лиц, хорошо знакомое тем, кто хоть раз общался с женщинами, весьма довольными своим интересным положением. Насколько правомочно такое предположение, сейчас трудно установить: с той поры минуло уже более половины тысячелетия. Но и спустя такой внушительный период времени по прежнему находятся женщины и мужчины, усматривающие в беременности красоту, изящество и даже некоторый гламур.
Днепропетровский фотограф Алексей Елсуков совместно с известной телеведущей Натальей Сивак, которая и является главной героиней фото-сессии, создали оригинальный проект под названием «Весна». Он целиком посвящен «женскому вопросу» – или, вернее, женскому ответу на рассуждения скептиков по поводу эстетики такого явления, как беременность. Единственная (если не считать двух детей-ангелочков, иногда появляющихся в сюжетах) модель фотографий беременна, что называется, «по полной программе». Несмотря на это (а может быть, напротив, благодаря этому), она выглядит не только сногсшибательно, но даже соблазнительно. А стилизация образа в духе картин великого итальянца придает ему ту близость к «высокому искусству», которую нетрудно заметить и в искусстве рождения детей.
ТАТЬЯНА КОВАЛЕНКО