Игорь Коваленко | 09:10 24.09.2014 | 656
Выставка Дэвида Дребина «Видения и женщины», прошедшая в галерее «Brucie Collections», впервые дала украинскому зрителю возможность «лично» познакомиться с работами молодого, но уже достаточно раскрученного канадского фотохудожника. Работы, нужно сказать, оказались весьма интересными: яркие, динамичные и в значительной мере провокационные, они представлят собой нечто вроде авторского исследования молодежной субкультуры, рожденной в крупнейших современных мегаполисах. Впрочем, делиться со зрителем результатами исследований автор явно не спешит (в этом, собственно, и заключается провокация). Он лишь – причем как будто даже помимо собственного желания – предоставляет нам «исходный материал», на мгновение приоткрывая окно в этот мир, кипящий тайными и явными страстями. Подход, конечно, явно вуайеристский – но автор и сам не отрицает ведущей роли эротизма в своих снимках, вплетая его то в драматический, то в комедийный контекст. Возможно, таким образом он стремится заставить нас чувствовать, верить, мечтать – словом, вернуть нам весь спектр человеческих эмоций, почти забытых в наш век мобильных телефонов, сверхзвуковых скоростей и новейших информационных технологий.