Неизведанные моря: вилла в Днепропетровске (окончание)

Игорь Коваленко | 22:14 03.08.2015 | 707

Оранжевые цветовые акценты присутствуют почти во всех помещениях дома, но главный концепт заключается в другом: здесь сочетается несочетаемое – бетон и дерево. При почти полном отказе от гипсокартона именно эти два материала лежат в основе отделки поверхностей. Правда, совсем без гипсокартона обойтись не удалось – из него выполнены потолки в спальне и кабинете, – но в остальном здесь используется шпон, «вагонка» и паркетная доска из лиственницы в сочетании с отшлифованным натуральным бетоном (стена между гостиной и кухней, потолки в детской и спортзале) и его имитацией из штукатурки и  керамогранита.

На этом брутально-экологическом фоне изысканные детали – мозаичные панно из коллекций BISAZZA в спальнях, полированное стекло, хромированный металл, кожа и пластик – действительно воспринимаются как своеобразный эксперимент. А может быть, это и есть те «моря», по которым еще никто не плавал?

А вот что говорит по этому поводу архитектор: — Проект загородного дома такого рода не является типичным для Украины, поскольку здесь владельцы традиционно тяготеют к возведению многоэтажных усадеб. Но мы свободны от стереотипов, не боимся рисковать и быть новаторами в своем деле. Придерживаясь «золотой середины» между общепринятым подходом к организации пространства и новаторским видением дизайнерского коллектива, мы смогли найти взаимопонимание с заказчиком. Нам было, что им предложить, а их вовлеченность в работу, совместное обсуждение идей и открытая дискуссия привели к тому, что у нас появилась общность интересов, эгрегор, как модно сейчас говорить, позволивший нам на одном дыхании продумать проект до мельчайших деталей. Хотя архитектурное решение дома выдержано в европейском стиле, между собой мы назвали его «вокруг света» — ведь именно свет был поставлен во главу угла, это центральный элемент проекта, от которого он берет свое начало. Еще одна важная составляющая – система внешних террас, плавно перетекающих во внутреннее пространство, что придало дому органичность. Это результат комплексной работы, когда архитектура и дизайн интерьера понимаются как единое целое.

Текст – Татьяна Коваленко для журнала «Domus design»