Игорь Коваленко | 15:45 18.09.2014 | 621
Что общего у марксизма и выставки Татьяны Кошелевой «Галерея красоты», которая проходит сейчас в Союзе журналистов? Практически ничего, кроме того, что и тот, и другая состоят из «трех составных частей». С марксизмом все понятно, что же касается нового проекта фотохудожницы, то имя этим трем составным частям – гламур, «ню» и портрет. Подавляющее большинство портретов, разумеется, женские (иначе причем же здесь «ню») – перед зрителем действительно проходит целая галерея образов весьма и весьма симпатичных девушек и молодых дам со своими чаяниями, страстями и амбициями. Гламура, в принципе, тоже хватает: любая работа – хоть сейчас на обложку дорогого глянцевого журнала. А вот с «ню» все не так просто: в данном случае мы наблюдаем обнажение, как сказал бы апологет того же марксизма, «неполное и неточное». Свято соблюдая табу на демонстрацию особо интимных мест женского тела, автор подает своих моделей исключительно «топлесс», оставляя таким образом достаточно простора для неуемной мужской фантазии. Есть, впрочем, и еще одна причина ухода автора в «бархатную эротику» – попытка привить мужчинам культуру бескорыстного любования красотой женского тела. Что ж, чисто женский взгляд – а уж нам, мужчинам, решать, соглашаться с ним или нет.